С каждым годом жестокая конкуренция заставляет компании идти все на новые уловки, придумывать новые способы заинтересовать потенциального клиента. И зачастую методы могут быть не совсем честными с точки зрения покупателя. Согласитесь, неприятно купить товар, рассчитывая на одно, а на деле получить совсем иное. И это может быть и размер, и качество, и наполнение.
Где-то специалисты производителей используют мелкий шрифт, на который не сразу и обратишь внимание, что часто может принести неудобство и разочарование. Хорошо, что находятся те, кто готов делиться подобным в Интернете, понимая, что их печальный опыт может оказать помощь другим.
Вы тоже подумали, что это будет один ролл?
Вырез создан, чтобы внушать доверие у покупателей
Разочарование наступило достаточно быстро
Хочется верить, что просто упаковка расходится с внешним видом продукта, а не кто-то еще успел полакомиться мороженым.
Достаточно находчиво, чтобы побудить человека взять буклет компании. Оформили весьма интересно
Неужели они не знали, что получился такой сэндвич?
А вы замеряли продукты, на которых написано, что они стали вдвое больше? Или хотя бы смотрели вес?
Какой глубокий смысл у добавленного сочетания «XL»?
В рекламе как в договоре, самое интересное мелким шрифтом
Для тех, кто не понимает по-английски: парковка стоит всего $4. А вот под звездочкой уточнение, что оказывается за каждые 10 минут.
А так хотелось вишневой начинки в пирожке
Когда над упаковкой думали дольше, чем над продуктом
Вкусно разместить ветчину в сэндвиче – уже половина успешной продажи
Что бы смастерить из такого количества пластилина?
Хорошо, что покрутил по сторонам перед покупкой
Какой смысл в такой подаче детских наклеек?
Ведь продаются же просто листочки с наклейками, а тут должен был быть «рулон».
Что будет, если положить рядом этот тюбик, который обещает подарок в 25%? А он еще и меньше прошлой покупки
Снова упаковка много больше содержимого
С каждым годом все изобретательнее маркетинг, а значит и покупателям стоит быть внимательнее, чтобы не попасть впросак. В противном случае в помощь вам чувство юмора.