17 случаев на грани безумия, когда за работу взялись настоящие боги маркетинга


Одна из задач маркетинга и рекламы — привлечь внимание потенциального клиента, а что с этим делать дальше — это уже другой вопрос. И для привлечения этого самого внимания компании и заведения идут на различные ухищрения и провокации: тут и названия на грани, и слоганы, которые вызывают смех, и прочие хитрости. Можно долго спорить гениально это или дико, но с задачей они справились. Смотрите сами!

Теперь интересно, как выглядят опасные кексы

Поэзия в уличной рекламе

А коробка-то пустая, сработало

Неплохая такая маска

Шикарный нейминг, Кать

Многозначно

В барах своя атмосфера

Когда реклама в нужном месте

Маркетинг от Ларисы

Что я понял из этой рекламы:
1. Хозяйку кафе зовут Лариса
2. Лариса любит точки и жарить
3. У Ларисы проблемы с алкоголем:)

Кто носит Адидас, тот ходит в Апивас

Ну что, кто возьмёт?

Сурово, очень сурово

Немного волшебства

Удачно вводит в замешательство

Оцените уровень нейминга

Брендинг на грани?

Ну наконец-то!

Источник

Контент для подписчиков сообщества

Нажмите кнопку «Нравится» чтобы получить доступ к сайту без ограничений!
Если Вы уже с нами, нажмите крестик в правом верхнем углу этого сообщения. Спасибо за понимание!
Просмотров: 1000