Раскрыта тайна фигуры космонавта на испанском соборе 16 века


С появлением интернета, а также очень внимательных пользователей, всемирную паутину с завидной периодичностью сотрясают удивительные сообщения о находках, подтверждающие, что наши далекие предки на самом деле были не такими уж и древними. Например, в Египте были обнаружены изображения подводной лодки (танка), самолета и вертолета. А что это, как не доказательство того, что в глубокой древности наша многострадальная Земля была ареной сражения инопланетных цивилизаций?


Остается только догадываться, как в той бойне выжили зрители, то есть сами египтяне. И никого не волнует, что еще в 1992 году ученые-египтологи доказали, что военную технику дорисовало время, точнее обычное воздействие природы на надписи. А на самом деле и танк, и самолет с геликоптером – имена любовниц то ли фараона Сета, то ли его сына Рамзеса Второго.

Но альтернативно-упёртых пользователей это волнует меньше всего тем более, что появилась новая загадка – изображения космонавта на соборе Святого Иеронима в испанском городе Саламанка. А ведь собор строился, на минуточку, с 1513 по 1755 годы.

И сразу же посыпались версии одна интереснее другой. Кто тот неизвестный мастер, изобразивший космонавта с поразительной детализацией? Даже в обуви с рифлеными подошвами? Может, этот человек умел заглядывать в будущее? Или неизвестный мастер любил общаться с Нострадамусом, который и рассказал об удивительных технологиях, которыми будут пользоваться потомки?


Или пришельцы на самом деле посетили Испанию, очарованные невероятно выразительными темными глазами местных красавиц? Но самое поразительное в этой истории то, чтодаже каталическая церковь высказала свою версию. По мнению священнослужителей, на барельефе изображен один из демонов, которого мастер изобразил специально, чтобы отогнать от собора темные силы. Конечно, в перечне лихих предположений это самое здравое.

А ведь загадка, на самом деле, давно была раскрыта. И опять же – задолго до массового использования всемирной сети. Кстати, по иронии судьбы, ответ был дан, как и в «танково-вертолётном» случае тоже в 1992 году.

Дело в том, что в Европе довольно распространенной практикой является добрая шутка от реставраторов – добавить что-то от собственной эпохи. И когда в 90-х собор реставрировался, один из специалистов, реставратор Мигель Ромеро, просто добавил символ 20-го столетия.

И несмотря на то, что многие уверяют, что объект реставрировался под надзором специалистов из ЮНЕСКО, которые в принципе не могли допустить подобной шалости, факт остается фактом. И это вовсе не загадка.

У реставраторов действительно есть традиция добавлять что-то от себя, как символ собственной эпохи. Кстати, на стене этого же собора есть изображения «дракона», который в лапах держит вафельный стаканчик с тремя шариками мороженого. Так что это еще одна шутка реставраторов.

Но что будет, когда какой-то внимательный блогер обратит внимание на барельеф дракона с мороженым? Вполне возможно, тогда Интернет будет обсуждать, что драконы вымерли от ангины.

Больше любопытных находок на моём телеграмм канале. Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего интересного.

Источник

Контент для подписчиков сообщества

Нажмите кнопку «Нравится» чтобы получить доступ к сайту без ограничений!
Если Вы уже с нами, нажмите крестик в правом верхнем углу этого сообщения. Спасибо за понимание!
Просмотров: 10920