Самый длинный в мире подводный туннель Fehmarnbelt соединит Скандинавию с Европой


Туннель под названием Fehmarnbelt соединяет Рдбихавн на острове Лолланд с Путтгарденом в Германии. Как 360 000 тонн стали и 3 миллиона кубометров бетона превратятся в 18-километровый подводный туннель?

После завершения тоннель станет самым быстрым маршрутом между Скандинавией и Центральной Европой. Но что нужно для его создания?

Он может похвастаться одной из крупнейших строительных площадок в Европе. Первым шагом в его развитии является масштабная гавань. Сюда будут доставлять огромное количество песка, цемента, стали и гравия, необходимых для строительства туннеля.

За гаванью находится туннельный завод с шестью производственными цехами для отливки 89 элементов туннеля в режиме 24/7. Да, действительно, строительство никогда не останавливается в этом массовом развитии.

Какие еще структуры и элементы необходимы для завершения этого масштабного проекта? Какая техника стоят за этим туннелем? Когда можно ожидать его завершения? Отвечает на все эти и другие вопросы видео.

Контент для подписчиков сообщества

Нажмите кнопку «Нравится» чтобы получить доступ к сайту без ограничений!
Если Вы уже с нами, нажмите крестик в правом верхнем углу этого сообщения. Спасибо за понимание!
Просмотров: 554