Пару недель назад со мной произошла неприятная ситуация. Я решила присмотреть себе новый кухонный гарнитур, зашла в один мебельный магазин и там меня сразу же оценивающе рассмотрели, а после прямо сказали, что их кухни не для меня. А я про себя сразу же думаю: «Я что так плохо выгляжу? Как полная нищебродка?».
Я не могу понять, почему они решили, что я нищенка. С деньгами у меня порядок, но порой мне лень наводить полную красоту, и я могу позволить себе отправиться в магазин растрепанной. Однако некоторые продавцы мыслят слишком стереотипно. Однако если и так, то можно как-то более деликатно все сказать.
А то свои комплексы вываливают на людей. Вот это настоящая клиенториентированность, самого высокого уровня. Не понимаю, что ли все люди, у которых есть кухни должны выглядеть как голливудские актеры на красной дорожке?
Странные понятия у продавцов, ведь в их обязанности входит показ и продажа товара и неважна его цена. Тем более, у консультантов в таких магазинах зарплата зависит от процентов с продаж. А так я отдам свои нищебродскиеденьги в другом месте. Более правильно предлагать дорогой товар, чтобы продажи повышались, а то, что подешевле и так купят. Продавать же нужно независимо от цены, и продавцы не должны говорить, что это дорого, а наоборот, говорить, что цены отличные и качество на уровне.
В таких ситуациях я себя чувствую какой-то ущербной. Если я пришла купить что-то определенное, то наверняка представляю сколько оно может стоить. А если я выбираю что-то не озвучив сумму, которую собираюсь заплатить, на мне на это говорят: «Это слишком дорого». Так и подмывает спросить: «Для кого дорого? Для вас? Можете не брать тогда, а мне покажите, будьте любезны». После таких случаев всегда долго думая, я что так плохо выгляжу, что продавцы считают меня нищебродом.